Glemthus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Glemthus » Для новичков » Устав Академии


Устав Академии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добро пожаловать в Академию "Reinsdyrhorn"

Основана :
Академия волшебства "Reinsdyrhorn" основана 05.03.2018.

Открытие:
Академия открылась 01.06.2018.
Первый учебный год начался 05.06.2018.

Местоположение:
Академия находится в собственном уникальном мире. Подробнее о нем можно узнать в разделе "Мироустройство".

Язык:
Официальный язык норвежский.

Рейтинг:
Рейтинг ролевой: PG-13
ВНИМАНИЕ! Некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

Фандом
Ролевая академия волшебства "Reinsdyrhorn" принадлежит авторскому миру. Администрация честно признает, что некоторые элементы мира взяты из известных фандомов. НО! процент поизаимствованных элементов не превышает 30% от всего мира.

О нас
Академия волшебства "Reinsdyrhorn" является уникальным в своем роде проектом. Мы стремимся к высокому уровню организации игрового процесса. А так же стараемся проводить действительно качественный отбор персонала. Главным кредо администрации академии является "Никакой гонки за баллами". У нас ваша учеба остается сугубо вашим личным делом, а не частью погони за баллами факультета. Помимо учебы, мы предоставляем разнообразные занятия на любой вкус. Многочисленные конкурсы, квесты и праздники не дадут вам заскучать, а вашим навыкам покрыться пылью.

0

2

Общие правила

1. Оскорбления участников и администрации запрещены.
2. Запрещено создавать канонических персонажей, если за них уже играет другой. А
лучше создавайте своих оригинальных персонажей с оригинальными именами и
фамилиями.
3. Флуд на стене запрещен.
4. Спам/реклама сторонних ролевых проектов - пожизненный бан.
5. Посещение лекций и выполнение домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если по какой-
то причине не можете присутствовать на уроке, оповестите об этом преподавателя или
своего декана в личных сообщениях, а не во флуд-беседе.
6. Не усердствовать с не нормативной лексикой в игровых постах.
7. Флуд в игровых постах подчищайте за собой.
8. Нельзя отписывать действия за чужих персонажей.
9. Нельзя наносить тяжелые увечья, обращать и убивать персонажей без согласия их
владельцев.
10. Нельзя находиться в двух локациях одновременно.
11. Разрешено создавать не более одного персонажа.
12. Можно вносить изменения в анкету, предупредив об этом анкетолога, но нельзя заменять одного персонажа на другого.
13. Администратор имеет право вмешаться в игру, если посчитает это необходимым.
14. Алкогольные напитки разрешены только с третьего курса.
15. Все недовольства работой администрации Академии могут быть высказаны ТОЛЬКО
в специально созданной теме, либо в личных сообщениях ректора. В беседах это обсуждаться не должно.
16. Нельзя пить и курить на территории Академии. Алкоголь доступен лишь в баре
академии и в специализированных заведениях нашего волшебного городка.
17. Рейтинг ролевой — PG-13 . Это значит, что некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
18. Запрещается применение непростительных заклинаний, а также нападения на других
игроков без предварительных договоренностей и оповещения администрации.
19. Запрещено создание новых заклинаний, магических существ и нпс, без разрешения администрации, а так же их использование в игровых постах.
20. Запрещены несанкционированные дуэли с любым участником ролевой игры.
21. Запрещены переводы с одного факультета на другой.
22. Запрещено перераспределение.
23. Запрещена реклама других ролевых групп в любой форме.
24. Запрещено создавать всегомугещественного персонажа ( Мэри и Марти Сью)
25. Запрещено обращение к членам администрации на «ты» без их согласия.

Оформление постов :

1. Пост должен содержать не менее 5-х полных компьютерных строк для первого курса.
И не менее 7 строк для остальных обитателей академии.
2. Пишите грамотно. Если проблемы с орфографией, то хотя бы прогоняйте посты через ворд.
3. Смайлы при написании постов запрещены.
4. Посты оформляются в литературном стиле от третьего лица.
5. Действия и мысли – без знаков. Прямая речь начинается с тире "-".

Беседы Академии


ИБ факультета
- информационная беседа.В ИБ имеют право находиться ректор академии, декан и студенты данного факультета. Пишет в этой беседе только администрация факультета. Через ИБ проходит оповещение студентов о всех важных новостях академии/факультета. Покидать беседу запрещено. В случае, если студент самовольно покинул ИБ - он автоматически считается отчисленным.

ФБ факультета - флуд беседа факультета, в которой так же присутствуют ректор, декан и студенты факультета. С разрешения декана в беседу могут быть приглашены гости. Общий срок пребывания гостя на факультете не более двух суток. Правила поведения в беседах факультета устанавливает декан. Студентам разрешено покидать ФБ с разрешения декана/старосты факультета. Покидать и возвращаться в беседу разрешено не более 3-х раз в неделю.

МЕЖФАК - в межфакультетской беседе имеют право находиться все обитатели академии, если на игрока не наложен запрет администрацией. Так же допускается присутствие гостей сроком до 2-х суток с разрешения ректора.

Правила общей беседы:
1. Уважительное отношения к другим участникам.
2. Никаких споров на тему политики или религии.
3. Употребление мата в ограниченном количестве.
4. Все алкогольные и наркотические вещества, а так же табачные и иные
курительные смеси ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. Спам смайлами или стикерами ЗАПРЕЩЕН.
Первое нарушение правил карается исключением из беседы на 12 часов. Второе — 24 часа.
Третье — 36 часов и т.д.. После пятого нарушения игрок получает запрет администрации на нахождение в беседе.

СТАРОСТАТ – в беседе находятся старосты всех факультетов, профессора и административные работники. Туда присылается исключительно важная информация, которую старосты обязаны донести до своих факультетов. В неё так же выкладывается информация о начале занятий, которые присылают каждый профессор самостоятельно.

0

3

Должностные обязанности

Студент

Студентом высшего учебного заведения является лицо, в установленном порядке зачисленное в высшее учебное заведение для обучения.

Студенты имеют право:"]
1. Получать знания, предлагаемые учебной программой академии.
2. Осваивать помимо учебных дисциплин по избранным направлениям, любые другие учебные дисциплины, преподаваемые в данном высшем учебном заведении на факультативной основе.
3. Участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности учебного заведения.
4. Обжаловать приказы и распоряжения руководства высшего учебного заведения в установленном администрацией ролевой.
5. Свободно выражать собственные взгляды и убеждения, не ущемляющие аналогичное право других и не унижающие человеческое достоинство.
6. Защищать свою честь и достоинство.

Студенты обязаны:
1. Овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами академии.
2. Соблюдать устав высшего учебного заведения.
3. Соблюдать правила внутреннего распорядка и правила бесед, принадлежащих академии.

Староста

Староста группы является представителем декана для организационного обеспечения учебного процесса на факультете и для управления студенческим коллективом.

Староста имеет право:
1. Вносить предложения о наложении на студентов административных взысканий за нарушение учебной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
2. Представлять интересы факультета на общественных мероприятиях.
3. Давать распоряжения студентам по организации учебно-воспитательного процесса, общественной работы и выполнения поставленных перед факультетом поручений администрацией факультета и/или академии.
4. Обжаловать приказы и распоряжения руководства высшего учебного заведения в установленном администрацией ролевой.
5. Свободно выражать собственные взгляды и убеждения, не ущемляющие аналогичное право других и не унижающие человеческое достоинство.
6. Защищать свою честь и достоинство.

Старосты обязаны:
1. Своевременно информировать студентов о распоряжении ректората, деканата, преподавателей, ведущих занятия, относительно организации учебного процесса и других официальных мероприятий.
2. Брать участие в планировании, организации и проведении мероприятий, связанных с учебно-воспитательным процессом на факультете.
3. Ежедневно вести в журнале факультета учет посещения занятий студентами.
4. Следить за состоянием дисциплины и поведением на факультете.
5. Обеспечивать участие студентов факультета в мероприятиях, проводимых в академии.
6. Оперативно информировать деканат о срыве занятий, возможные недоразумения в расписании занятий и т.п.
7. Оперативно информировать органы студенческого самоуправления и администрации факультета о нарушении прав студентов, возможных конфликтов с преподавателями, другие проблемы, которые являются важными для студентов.

Профессора

Профессора имеют право:
1. Участвовать в обсуждении и решении вопросов, относящихся к деятельности академии.
2. Определять содержание учебных курсов в соответствии с образовательными стандартами данного учебного заведения.
3. Выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие целям и задачам обучения и обеспечивающие высокое качество учебного процесса.
4. Оценивать знания студентов в соответствии с системой оценивания принятой в данном учебном заведении.
5. Назначать взыскания студентам за нарушение учебной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
6. Давать распоряжения студентам по организации учебно-воспитательного процесса.
7. Обжаловать приказы и распоряжения руководства высшего учебного заведения в установленном администрацией ролевой.
8. Свободно выражать собственные взгляды и убеждения, не ущемляющие аналогичное право других и не унижающие человеческое достоинство.
9. Защищать свою честь и достоинство.

Профессора обязаны:
1. Читать лекции в соответствии с заявленным учебным планов в строго отведенное время.
2. Проводить практические и самостоятельные занятия в соответствии с заявленным учебным планом.
3. Принимать и своевременно проверять домашние задания и письменные контрольные работы.
4. Составлять экзаменационные вопросники и билеты, оценивать экзаменационные работы и результаты тестирования.
5. Обеспечивать высокую эффективность педагогического и научного процессов.
6. Формировать у студентов профессиональные знания, навыки и качества по избранному направлению подготовки.
7. Развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности
8. Своевременно оповещать администрацию о невозможности по уважительным причинам провести лекцию, обусловленную расписанием учебных занятий.
9. Своевременно вести учет успеваемости студентов по избранному направлению подготовки.

Декан


Декан назначается для оказания помощи студентам в формировании факультета, проведения индивидуальной воспитательной работы, выяснения проблем студентов, предоставления им возможной помощи, контроля за учебным процессом и т.д.

Декан имеет право:
1. Выдвигать лучших студентов факультета за успехи в учебе, научной, спортивной, культурно-массовой и общественной работе к награждению и различным формам поощрения.
2. Выступать перед администрацией о применении установленных форм дисциплинарного и административного взыскания к студентам за допущенные ими нарушения трудовой, учебной дисциплины, общественного порядка и т.д.
3. Участвовать в оценке организаторских способностей подопечных студентов, выполнения ими общественных поручений.
4. Защищать подопечных студентов, когда к ним применяются несправедливо завышенные меры взыскания. Отчисления студентов из университета по любой причине осуществляется только после согласования с деканом.
5. Назначать взыскания студентам за нарушение учебной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
6. Давать распоряжения студентам по организации учебно-воспитательного процесса, общественной работы и выполнения поставленных перед факультетом поручений администрацией факультета и/или академии.
7. Вносить предложения ректорам академии по совершенствованию воспитательной работы, по кандидатуре в качестве старосты факультета.
8. Принимать участие в обсуждении вопросов и принятии решений, касающихся жизни и деятельности студентов факультета, в необходимых случаях готовить информацию о факультете и/или об отдельных студентах.
9. Обжаловать приказы и распоряжения руководства высшего учебного заведения в установленном администрацией ролевой.
10. Свободно выражать собственные взгляды и убеждения, не ущемляющие аналогичное право других и не унижающие человеческое достоинство.
11. Защищать свою честь и достоинство.

Декан обязан:
1. Способствовать созданию на факультете здорового морально-психологического климата, установлению нормальных отношений между студентами и преподавателями, сотрудниками университета.
2. Помогать факультету в формировании студенческого коллектива, выработке положительных ценностных ориентаций у студентов, направленных на получение знаний, повышения своего общего культурного уровня.
3. Проводить индивидуальную воспитательную работу со студентами группы, выяснять состояние их дисциплины и обучения, и оказывать возможную помощь студентам в решении тех проблем, которые зависят от академии.
4. Проводить мероприятия организационной и воспитательной работы на факультете.
5. Контролировать посещаемость занятий студентами, состояние их дисциплины на учебных занятиях, в помещениях и территории университета, своевременно проводить воспитательную работу.
6. Соблюдать конфиденциальность в индивидуальной работе с подопечными студентами и не распространять информацию, лично их касающуюся.
7. Проводить разъяснительную работу со студентами о правилах поведения на территории, в помещениях академии, на занятиях.
8. Информировать студентов о действующих в университете общественных организациях, кружках, секциях, клубах и т. п.
9. Создавать условия для развития самоуправления, принимать участие в работе актива факультета, тактично направлять работу лидеров, не ущемляя их самостоятельности и активности.
10. Доводить до сведения студентов в части, их касающейся, локальные нормативные акты академии.

Ректор


Ректор имеет право:

1. Самостоятельно решать все вопросы по руководству деятельностью академии, отнесенные к его компетенции.
2. Действовать от имени академии, в том числе представлять его интересы, заключать договоры и соглашения.
3. Утверждать штатное расписание академии, заключать и расторгать трудовые договоры с работниками учебного заведения.
4. Осуществлять поощрение работников академии.
5. Требовать от работников института выполнения правил внутреннего распорядка и условий трудовых договоров.
6. Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности.
7. Издавать в пределах своих полномочий локальные акты (приказы, распоряжения) и давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися.
8. Передавать часть своих полномочий другим должностным лицам - проректорам (заместителям/деканам) и руководителям структурных подразделений академии.
9. Запрашивать от профессоров, деканов и административных работников необходимую информацию, касаемо работы академии.
10. Отменять приказы (распоряжения, решения) своих заместителей (проректоров), деканов факультетов и административных работников.
11. Свободно выражать собственные взгляды и убеждения, не ущемляющие аналогичное право других и не унижающие человеческое достоинство.
12. Защищать свою честь и достоинство.

Ректор обязан:
1. Принимать меры по обеспечению института квалифицированными работниками научно-педагогического, учебно-вспомогательного и иного персонала.
2. Осуществлять контроль за обеспечением охраны труда работников и обучающихся института.
3. Обеспечивает соблюдение установленного порядка замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников.
4. Организовывать функционирование академии на должном уровне.

0

4

Учебный год

Обучение в академии длится 4 года, не считая подготовительного лагеря. Один учебный год длится 8 недель:

1-я неделя - учебная;
2-я неделя - учебная;
3-я неделя - учебная;
4-я неделя - учебная;
5-я неделя - учебная;
6-я неделя - учебная;
7-я неделя - сессия;
8-я неделя - каникулы.

Весь учебный год разделен по сезонам:

1-я и 2-я недели - осень;
3-я и 4-я недели - зима;
5-я и 6-я недели - весна;
7-я и 8-я недели - лето.

Учебные дни: вт-сб, вс-пн - выходной.

Виды обучения
В академии существует очная и заочная форма обучения. На заочную форму обучения принимаются волшебники, которые не могут посещать лекции в виду большой разницы в часовых поясах (от 5 часов)
Заочная форма обучения проходит в оффлайн режиме. За своей успеваемостью студент обязан следить сам. В случае, если студент более двух раз останется на одно и том же курсе - он будет отчислен из академии.

Академический отпуск
Для студентов, имеющих временные затруднения с обучением существует академический отпуск. Академический отпуск — это отпуск, предоставляемый студенту академии по медицинским показаниям и в других исключительных случаях (например, стихийные бедствия, семейные обстоятельства и т.д.). Для получения академического отпуска нужно заполнить заявление в приемной администрации.

Система оценивания
В академии параллельно существует две системы оценивания. Есть личные баллы студентов и камни факультета.
За посещение лекций и выполнение домашних заданий студент получает баллы, которые после составляют его средний балл по предметам.

ВНИМАНИЕ! За один учебный год студент может набрать не больше 100 баллов по одному предмету. Все, что свыше округляется до 100.

За посещение лекций/практических занятий - от 1 до 10 баллов
За выполнение домашних заданий - от 1 до 10 баллов
За выполнение отработки за пропущенную лекцию - от 1 до 5 баллов
За написание рефератов - от 1 до 10 баллов

За участие в разнообразных квестах, конкурсах, играх и прочих мероприятиях, выполнение еженедельных заданий и написание больших постов студенты получают бриллиант в копилку факультета. В конце года факультет, собравший наибольшее количество бриллиантов, получает кубок школы. Все мероприятия оцениваются индивидуально, в зависимости от воли организатора.

Переход на следующий курс обучения

Чтобы перейти на следующий курс студент обязан набрать минимальный проходной балл:

1-й курс - минимальный средний балл 60,0;
2-й курс - минимальный средний балл 65,0;
3-й курс - минимальный средний балл 70,0;
4-й курс - минимальный средний балл 75,0
;

Средний балл высчитывается из общего количества баллов набранных по предметам за год. В конце года студенты на каждом курсе получают сертификат, в котором указан их средний балл, а так же общее количество баллов по каждому предмету.

Награды для студентов
В конце каждого учебного года самые выдающиеся студенты получают грамоты за свои успехи в обучении.

0


Вы здесь » Glemthus » Для новичков » Устав Академии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно